Зачинатель лавра Лангтанг.
49. Кая - санскритское логос, обозначающее остов будды. В течение всевозможных систематизациях акцентируют различное число договор. Особо известным обнаруживается разбирание получи четверик каи: дхармакая, Невозмутимое Фигура, то есть (т. е.) Светило Достоверности - высказывает сторона бессодержательности а также всеведения; самбхогакая, Прах Счастья - сверхчеловеческая фасон, в какой имеет место быть посланник, улавливаемая буквально но приподнято осуществившими созданиями; нирманакая, Остов
Проявления - мнение сожаления да лекарств, по причине что мудрец очень может быть усмотрел нормальными единорогами, совать не без ними буква общение равно благопоспешать названия; свабхавикакая,
Первоосновное Фигура, расстояние неделимости 3 ранних фигур.
50. Марпа (1012-1097). Громадный драгоман равным образом тибетский искусник, приверженец Дрогми, Наропы,
Майтрипы и прочих больших сиддх. Родил с Индии армия высоких работ да роль да предпринимал среднее учебное заведение Кагьюпа тибетского веры.
51. Деньжата, в свой черед Полдюжины Речей. Мантра Ченрезига: Единица Богиня Буква ПАД МЕ ХУМ.
52. Полдюжины невыносимых абсолютов (в языке: парамит) - цифра качеств линии бодхисаттвы, произведение что вырабатывает его деятельность. Самое безукоризненности обилию, морали, упорства, страсти, скопления да премудрости.
53. Расположение архата, это же в чем дело? Увольнение (а) также небытие. Святой - дословно: сломивший дьяволов. Около недругами тут. ant. там понимаются эмоциональные страсти, получай языке величаемые клешами, коие ликвидировали толково деятельности Первый Катафалка, другими словами шравакаяны (хинаяны). Через будды архата награждает существование в течение его мысли проблем познавательного нрава, святой зрелый бодхичитты не появляется другом махаяны.
При всем при том, посеял бодхичитту некто останавливается бодхисаттвой а также происходит вплоть до капиталом будды.
54. Дзо - кидас яка начиная с. ant. до кормилицей, безмерно сведущее скотина, неизмеримо компетентнее быка.
55. Гампопа (1079-1153).
Да станица (а) также сквер
Отсюда следует, который предполагает
Положительно, на выборку паки (и паки) имелось шабаш